Море и песок

Из отеля открывается вид на захватывающий пляж Лиманаки, который находится всего в 150 метрах от отеля, и к нему можно попасть непосредственно по тропинке, ведущей на побережье. Муниципалитет города предлагает услуги на пляже, такие как шезлонги и зонтики, за которые взимается небольшая плата за пользование ими в течение всего дня, а также водные виды спорта расположены на береговой линии.

Бассейны Гостиницы

Бассейны и Джакузи не содержат химических веществ, поэтому даже самая чувствительная кожа может наслаждаться прелестями воды, а также мы проявляем уважение к окружающей среде. Уникальная система хлорирования солёной воды мощно очищает бассейны и джакузи по самым высоким стандартам, но без резких воздействий химических веществ.

Открытые Бассейны

Плескайтесь в гостиничном бассейне или наслаждайтесь напитком на Вашем лежаке ... Выбирать Вам! Роскошные двойные шезлонги и индивидуальные беседки в расслабляющем белом цвете дополняют Ваш отдых спокойствием, в то время как роскошные трехместные беседки с шезлонгами позволяют троим гостям насладиться уединением и комфортом, благодаря собственному навесу.  

Благодаря использованию самых современных отделочных материалов площадь открытого бассейна дополнительно улучшена бесшовной плиткой высокого качества, которая создает более привлекательную и гигиеничную систему бассейна.  

Наши маленькие гости имеют возможность покупаться в детском мелком бассейне, в котором можно найти забавный брызговик и грибной душ.

Открытый Джакузи Золотого Стандарта

Для максимального удовлетворения в джакузи наша встроенная гидромассажная ванна с дизайнерскими воздушными подушками предоставляет терапевтический отдых на высшем уровне, предлагая «золотой стандарт», который можно найти только в некоторых заведениях.

Крытый Бассейн и Джакузи

Отель также может предложить Вам крытый бассейн, как часть оздоровительного центра, который предоставляет идеальную температуру для тех, кто предпочитает плавать, спрятавшись от солнечных лучей. Обновлённый для сезона 2018 года, крытый бассейн теперь имеет секцию джакузи, которая отделена от основной части бассейна потрясающей стеклянной панелью с водопадом. В крытом бассейне также есть шезлонги, создающие спокойную, прохладную атмосферу.

Sea and Sand

The hotel overlooks the breathtaking Limanaki Beach, which is just 150 metres away, and can be accessed directly by a rural path leading onto the coastline. The municipality operates sun loungers and umbrellas for a small daily fee. As one of the top-awarded beaches of Ayia Napa, Limanaki offers a scenic day of sunbathing, swimming or water sports along its coastline.

Hotel Swimming Pools

The hotel pools and Jacuzzi are all chemical free ensuring that even the most sensitive skins can enjoy the delights of the water, whilst also showing respect towards the environment. The unique salt-water chlorination system powerfully cleanses the pools and Jacuzzi to the highest standards, but without the harsh effects of chemicals.

Outdoor Pools

Make a splash at the hotel pool or take it easy with a drink by your sunbed… the choice is yours! Deluxe double loungers and personal gazebos in relaxing white complete the experience, whilst the premium triple gazebo loungers allow three guests to enjoy privacy and comfort thanks to their own personal canopy. 

 

Using state-of-the-art finishes, the outdoor pool area is further enhanced with high-spec seamless tiling that creates a more attractive and hygienic pool system.

 

A separate paddling pool caters for our younger guests with a fun splash slide and mushroom shower.

 

Outdoor Gold-standard Jacuzzi

For the ultimate Jacuzzi experience, our recessed hot tub with designer air-beds takes therapeutic relaxation to a whole new level, offering a ‘gold-standard’ only found in select establishments.

Indoor Pool and Jacuzzi

The hotel also boasts an indoor pool as part of its health and wellbeing centre, which is maintained at the ideal temperature for those who prefer to swim laps out of the sun. Refreshed for the 2018 season, the indoor pool now features a jacuzzi section that is separated from the main part of the pool by a stunning glass waterfall pane. The indoor pool area also features sun loungers, creating a calm, cool haven.