Семейный Отдых

Мы тепло приветствуем семьи с маленькими детьми в отеле и предоставляем широкий выбор услуг, чтобы обеспечить весёлый и спокойный семейный отдых для каждого члена семьи.

Семейное Размещение

В наших категориях номеров мы можем разместить до четырёх человек, а также имеем возможность предоставить детские кроватки для детей.

Семейные номера с Двухъярусными Кроватями:

В этих номерах весёлые яркие двухъярусные кровати, которые обеспечивают максимум свободного места.

Семейные Полулюксы:

Эти новые полулюксы с отдельными спальными и лаунж-зонами предоставляют гибкую возможность выбора спальных мест для семей с детьми старшего возраста.

Приём Еды

Приём пищи лёгок и приятен в главном ресторане отеля. Высокие детские стулья предоставляются, как и подогрев детского питания (по запросу).

Восхитительно весёлый Детский Уголок с низкими стойками "шведского стола" позволяет нашим маленьким гостям свободно выбирать свои блюда и раскладывать по разноцветным пластиковым тарелкам, в то время как рядом готовится свежая пицца - это лучший хит для наших маленьких друзей!

Детский Бассейн

Отдельный мелкий детский бассейн расположен в главном бассейне отеля. Забавная водная горка и грибной душ гарантируют приятное времяпрепровождение, в то время как безхимическая система очистка воды подходит даже для самых чувствительных деток.

Детский Клуб

Новый детский клуб был разработан, чтобы дать родителям возможность отдохнуть, а детям развлечься и креативно поиграть в весёлой, дружной и безопасной обстановке. Клуб работает два раза в день с 11:00 до 12:00 и с 17:30 до 18:30 для детей от 3 лет. Мероприятия включают поделки, игры, игрушки, детские фильмы, аквагрим ... и многое другое!

Детская Площадка

Наши маленькие гости могут насладиться безопасной игрой в тени яркой и весёлой детской площадки с разнообразными игрушками. Место огорожено защитной сеткой; имеет мягкое травяное покрытие под ногами и покрыто навесами, что делает его пригодным для использования в любое время суток.

Анимационная программа

Наша анимационная программа предлагает многое для всей семьи: занятия аквааэробикой, развлечения для детей. Посмотрите программу, чтобы узнать, какие захватывающие приключения ждут Вас каждый день!

Дополнительные Услуги

Все гостиничные туалеты оснащены пеленальными столиками, а другие услуги или оборудование предоставляется по запросу. Пожалуйста, обращайтесь к Администрации отеля по-любым просьбам и особым вопросам, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваши желания, где это возможно.

Family Holidays

We warmly welcome families with young children at the hotel and provide a range of facilities and conveniences to ensure fun and relaxing family holidays for every member of the family.

 

Family Accommodation

Within our room categories we have options for up to four people and can also provide cots for infants.

Family Rooms with Bunk-beds:

With fun bunk beds that ensure maximum space in the rooms.

Family Junior Suites:

With separate sleeping and lounge areas offering flexibility of sleeping options for families with older children.

Mealtimes

Mealtimes are made easy and enjoyable at the hotel’s main restaurant. High-chairs are available along with the provision to heat up baby food (upon request).

 

A delightfully cheerful Kids Corner with low buffet station allows our younger guests to freely portion their own meals in brightly coloured plastic plates, whilst the live cooking pizza station is always a hit for our little friends!

Kids Pool

A separate and shallow paddling pool is located in the hotel’s main pool area. A fun splash slide and mushroom shower ensure much enjoyment whilst the chemical free water system is suitable for even the most sensitive of skins.

 

Kids Club

The new Kid’s Club has been designed to give parents a break and children an entertaining and creative option for play in a cheerful, friendly and secure environment. The Club operates twice a day from 11am – 12pm and 5.30-6.30pm for children aged 3 and up. Activities include crafts, games, toys, children’s films, face painting… and more!

Playground

Our little guests can enjoy safe and shady playtime in the bright and fun children’s playground that features a variety of park toys. The area is encircled by a safety mesh; has a soft grass-effect covering underfoot, and is covered by awnings, making it suitable for use any time of the day.

Animation Programme

Our animation programme offers something for all the family, with water aerobics sessions and fun children’s activities. Look out for the programme to find out what exciting adventures await you each day!

Additional Services

All hotel toilets feature baby changing stations and other services or equipment is available upon request. Please enquire at Reception if you have any special requirements and we will do our best to meet them where feasible.