Ресторан

Главный ресторан отеля приглашает гостей на завтрак, обед и ужин в стиле "шведский стол" в современном и свежем интерьере, который с комфортом размещает гостей как внутри здания, так и в саду, где можно поужинать на свежем воздухе.

Богатый "шведский стол" включает в себя тематическое меню, блюда местной кухни, блюда интернациональной кухни, кулинарное шоу и блюда согласно требованиям особых диет. По запросу готовятся блюда для отдыхающих с конкретными диетическими требованиями. Обед и ужин дополняются обширным выбором вин и заботливым обслуживанием.


Часы работы:
Ежедневно, завтрак 07:00 – 10:00 / Обед 12:30 – 15:00 / Ужин 19:00 – 21:30
Дресс-код: Элегантная повседневная одежда, купальники не допустимы

 

 

Allayla Chilout бар

Самый крутой и стильный бар для наслаждения любимыми горячими или холодными напитками, аперитивами, коктейлями в изысканном интерьере или с видом на сады отеля на открытой террасе. Здесь Вы найдете заботливое обслуживание и атмосферу изысканной утонченности, которая сделает Ваш вечер особенным ... и всегда веселым!

Часы работы: Ежедневно, 17:00-01:00
Дресс-код: Повседневная

 

Бар у бассейна

Бар у бассейна с превосходным деревянным настилом предлагает широкий выбор освежающих коктейлей, холодного мороженого и легких закусок – всё для полного наслаждения отдыхом около бассейна и расслабления

Часы работы: Ежедневно, 10:00-17.30
Дресс-код: Повседневная

Restaurant

The hotel’s main restaurant welcomes guests for breakfast, lunch and dinner buffets in a contemporary and fresh interior that extends out to the gardens for the ultimate in al fresco dining.

The rich buffets include themed menus, local cuisine, international dishes, live show cooking and options for special dietary requirements - with other more specialised dietary requirements catered to upon request. Lunch and dinner are completed with an extensive wine selection and attentive service.

Opening hours:
Daily, Breakfast 07:00 – 10:00 / Lunch 12:30 – 15:00 / Dinner 19:00 – 21:30
Dress code: No swimwear - Smart Casual

Allayla Chilout Bar

The coolest, hippest venue for enjoying your favourite hot or cold beverages, pre-dinner drinks, cocktails or nightcaps inside its sophisticated interior, or overlooking the hotel gardens on its unfolding terrace. Here, you will find discrete service and an atmosphere of refined sophistication that promises a night that is young… and always fun!

Opening hours: Daily, 17:00-01:00
Dress code: Casual

 

Pool Bar

With its charming wood decking, the chic pool bar serves a wide selection of refreshing cocktails, cooling ice cream, light snacks and local specialities, all enjoyed as part of your relaxing pool or lounging experience


Opening hours: Daily, 10:00-17:30
Dress code: Casual